Мы создадим сенсацию для Вас...

piar.wmsite.ru


Блог о PR · Форум · Реализованные проекты · Книга отзывов · Задать вопрос · Карта сайта

 

 


НОВОСТИ

13.02.13 
forum

21.06.12 
forum

08.02.12 
forum


Mystery Shopping (методика «тайный покупатель»).

Mystery Shopping - «таинственный» или «тайный» покупатель - одно из наиболее эффективных методик по улучшению работы компаний. Этот метод позволяет оценить работу Вашей компании с точки зрения клиентов, в качестве которых выступают специально подобранные и обученные агенты.

Данная методика применяется не только для того, чтобы выявить нарушения в обслуживании, которые допускает персонал компании, но и для того, чтобы поощрить самых лучших и добросовестных сотрудников.

В какой сфере бизнеса наиболее часто пользуются данной методикой?

Технология "Мystery Shopping" применяется практически любого вида деятельности. Так как при малых отличиях в ассортименте существующих товаров, предоставляемых услуг и цен высокий уровень обслуживания является важнейшей ступенью в увеличении уровня конкурентоспособности предприятия.

Это могут быть,

· автосалоны

· банки, страховые компании

· компании В2В

· сети магазинов одежды и обуви

· агентства недвижимости

· медицинские компании

· компании предоставляющие различные услуги

· финансовые компании и т.д.

Как это происходит?

Тайный покупатель - наш агент-контролер, под видом обычного покупателя проходит все этапы процесса покупки, отмечает сильные и слабые стороны вашего сервиса и затем предоставляет подробный письменный отчет о работе ваших консультантов.

Он задаёт типичные "покупательские" вопросы в рамках согласованной с Заказчиком "легенды" и, может быть, даже что-то покупает. По результатам посещения специалистом по оценке уже за пределами компании заполняется развёрнутая анкета-опросник. В анкете обычно присутствует от 40 до 60 параметров, по результатам анализа которых готовится аналитический отчет.

Что можно выявить используя данную методику:
- Уровень обслуживания посетителей (практические навыки в соответствии с занимаемой должностью: умение входить в контакт, знание ассортимента и т.д.)
- Соответствие уровня обслуживания позиции на рынке и имиджу компании;
- Положение компании в сравнении с конкурентами.
- Состояние офиса

- Соблюдение персоналом корпоративных стандартов внешнего вида ("dress code")

- Знание продукции компании, её потребительских свойств и особенностей

- Навыки презентации товара

- Навыки работы с покупателем (или навыки активных продаж и делового общения)

- Выполнение текущих маркетинговых акций (товар дня, продажа дисконтных карт, продвижение новых торговых марок и пр.)

- Как ведет себя продавец в нестандартных ситуациях

- Насколько легко ориентироваться в торговом зале клиенту

- Насколько легко может быть обнаружена интересующая вещь

- И т.д.

Результаты Mystery Shopping

По результатам проведенных проверок качества обслуживания клиентов мы предоставляем подробный отчёт с таблицами и диаграммами.

Заказчик получает систематизированную информацию о качестве обслуживания клиентов с рекомендациями по улучшению ситуации.

В большинстве случаев желание наших клиентов попробовать Mystery Shopping у себя превращается в долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

Виды исследований:

Проверка качества сервиса. Позволяет вскрыть особенности поведения каждого сотрудника в отсутствии руководства. Это самый популярный и показательный вид исследования.

Тайный покупатель по телефону. Исследование позволяет оценить качество ведения телефонных переговоров при общении с клиентами. Проверка необходима там, где есть диспетчерские службы или call-центры.

Конкурентная разведка. Наши тайные покупатели будут снабжать вас ценной секретной информацией о ваших конкурентах.

Проверка филиалов и дилеров. Незаметно и не привлекая внимания наши тайные покупатели соберут информацию о деятельности ваших филиалов, дилеров или дистрибьюторов реализующих ваши товары или услуги.

Аттестация персонала и торговой точки. В ходе данного исследования тайные покупатели выявляют соответствие уровня сервиса принятым стандартам на предприятии.

Мы так же проводим скрытые проверки на лояльность и честность сотрудников службы продаж, фронт-офисов, службы сервиса и других ваших подразделений, контактирующих с клиентами. Узнайте, что там происходит на самом деле в ваше отсутствие.

Мы проводим проверки с использованием видео и аудио аппаратуры.

Обычно наши тайные покупатели, не знают, кто является настоящим заказчиком исследования. Это позволяет исключить "утечку" информации, избежать недоразумений и сохранить дружеские отношения внутри компании или между партнерами.

 

НАШИ КОНТАКТЫ:

ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ  +7 927 712 81 32

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

- ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ marketolog63@mail.ru


 

 

http://samara.dorus.ru/services/

http://samara.dorus.ru/services/advertising/raskleyka-i-pechat-obyavleniy-v-samare.html

Центр PR, ООО в YPAG.RU

Центр PR.

 Работа в Самаре. 63

   PR услуги             

 Промо акции в Самаре!

Промо акции в Самаре! Звоните! MegaDoski

DP63.RU – Деловой портал Самары

 Деловой портал Самары

Видео уроки стрижек

Биржа труда

  

НикНок Товары и услуги - каталог сайтов
                 Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом        


 

 

http://samara.dorus.ru/: Расклейка и печать объявлений в Самаре

www.molodost63.ru

 RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России

Интернет магазины
О компании · Новости · Уcлуги · Клиенты · Задать вопрос · Карта сайта · Контакты
bizness-pr, все права защищены.
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS