Мы создадим сенсацию для Вас...

piar.wmsite.ru


Блог о PR · Форум · Реализованные проекты · Книга отзывов · Задать вопрос · Карта сайта

 

 


НОВОСТИ

13.02.13 
forum

21.06.12 
forum

08.02.12 
forum


Мы проводим мониторинг СМИ и медиа-аналитику.

 Мониторинг СМИ - это отслеживание сообщений СМИ, соответствующих заданной тематике.

 Мониторинг СМИ используется для изучения эффективности PR- и рекламных кампаний, составления формируемого СМИ «портрета» организации или персоналии, оценки общественного резонанса того или иного действия, отслеживание действий других компаний или индивидуумов.

Как правило, мониторинг СМИ включает в себя следующие фазы:

Наблюдение за рядом потенциальных источников (телеканал, радиостанция, периодическое печатное издание и т. п.);

Сохранение найденного материала;

Фильтрация и категоризация;

Передача собранного материала для дальнейшего анализа.

Продуктом мониторинга СМИ может являться фрагмент или полный текст статьи периодического печатного или интернет-издания, клиппинг (бумажный или электронный документ, включающий в себя графическое изображение статьи в том виде, как она была опубликована в оригинале), транскрипт эфирного вещания, видео- или аудиозапись эфира, эфирная справка, статистический отчёт, дайджест.

Мы проводим мониторинг в зависимости от временного контента: ежемесячный, еженедельный, ежедневный.

 

Для чего нужен мониторинг СМИ?

Мониторинг СМИ позволяет:
• Отслеживать основные показатели деятельности компаний в информационной среде;
• Получать актуальную информацию (основные события в стране, отставки и назначения; изменения законодательства; решения и планы госорганов по регулированию отрасли; изменения конъюнктуры на рынке и т.д.);
• Проверять правильность публикуемых данных о компании (выявление фактических ошибок, попыток нанести вред репутации компании – информационных атак);
• Получать отчетность по проведенным PR-акциям и мероприятиям, пресс-конференциям и т.д.;

1) Информационный мониторинг — поиск публикаций по заданной тематике среди большого числа изданий СМИ;
2) Пресс-клиппинг — подборка публикаций по заданной тематике и предоставление материалов в печатном либо в графическом (формат PDF страниц изданий) виде;
3) Дайджест — отобранные публикации предоставляются в сжатом (неполном) виде с аннотациями и указанием выходных данных источника;
4) Анонсы — информация о предстоящих форумах, выставках, конкурсных торгах и т.д. (возможны разовые предоставления и на периодической основе);
5) Досье — сбор информации по определенной персоне, компании, событию и т.д.

Мы можем выполнить для Вас:
-Мониторинг СМИ по упоминаниям о деятельности компании.
-Мониторинг  СМИ по упоминаниям о деятельности компании» и деятельности конкурентов.
-Мониторинг  СМИ по упоминаниям о деятельности компании» и деятельности конкурентов и отрасли в целом.
--Мониторинг и контент-анализ рынка СМИ

--Мониторинг упоминаний бренда/продукта в блогах

и т.д.

 

Аналитика СМИ.

Аналитические исследования проводятся на основе мониторинга СМИ, и содержат уникальную информацию: независимые экспертные оценки и рекомендации по улучшению информационного поля компании Клиента.
Аналитические исследования позволяют:
• Оптимизировать деятельность пресс-службы по формированию имиджа компании;
• Оценить информационные угрозы и разработать методы их предотвращения;
• Снизить уровень информационных рисков;
• Выявить информационную политику конкурентов.

Виды аналитических исследований:
• Аналитическая справка. Анализ значений показателей информационного поля (количество публикаций, распределение по видам СМИ, позиционирование и т.д.) с точки зрения формирования медиа-имиджа компании;
• Аналитический отчет. Подробный анализ количественных и качественных показателей информационного поля, разработка конкретных рекомендаций по оптимизации информационной политики;
• Конкурентный анализ. Сравнительный анализ информационного поля компании и конкурентов, выявление сильных и слабых сторон информационной политики;
• Репутационный анализ. Исследование восприятия компании средствами массовой информации и их целевыми аудиториями;
• Тематический отчет. Анализ информационного поля по конкретной теме (например, отношение СМИ к проблемам влияния строительства нефтепроводов на экологию);
• Отраслевой отчет. Сбор информации о развитии конкретной отрасли, определение динамики и исследование влияния определенных событий (информационных поводов) на значения основные показателей развития отрасли;
• Информационно-аналитический аудит. Оценка информационного поля объекта (компании, отрасли, события, мероприятия и т.д.) и выработка рекомендаций по его улучшению;
• Информационный прогноз. Оценка информационной политики, карта информационных угроз;
• Выявление некоммерческих ресурсов компаний (связи, возможности лоббирования в государственных структурах и т.д.);
• Влияние деятельности различных организаций на информационное поле компаний или определенных тем;
• Исследования отдельных рынков. Оценка отношения, формируемого СМИ у потребителей тех или иных товаров и услуг.

Продуктами мониторинга и медиа аналитикой являются:

--Пресс-клиппинг — подборка публикаций по заданной тематике и предоставление материалов в печатном либо в графическом
--Дайджест — отобранные публикации предоставляются в сжатом (неполном) виде с аннотациями и указанием выходных данных источника
--Анонсы — информация о предстоящих форумах, выставках, конкурсных торгах и т.д. (возможны разовые предоставления и на периодической основе)
--Досье — сбор информации по определенной персоне, компании, событию и т.д.
--Аннотации
--Информационный бюллетень
--Press-report
--Изучение отраслевых рынков в СМИ
--Проведение информационной разведки

 

 

 

 

НАШИ КОНТАКТЫ:

ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ  +7 927 712 81 32

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

- ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ marketolog63@mail.ru


 

 

http://samara.dorus.ru/services/

http://samara.dorus.ru/services/advertising/raskleyka-i-pechat-obyavleniy-v-samare.html

Центр PR, ООО в YPAG.RU

Центр PR.

 Работа в Самаре. 63

   PR услуги             

 Промо акции в Самаре!

Промо акции в Самаре! Звоните! MegaDoski

DP63.RU – Деловой портал Самары

 Деловой портал Самары

Видео уроки стрижек

Биржа труда

  

НикНок Товары и услуги - каталог сайтов
                 Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом        


 

 

http://samara.dorus.ru/: Расклейка и печать объявлений в Самаре

www.molodost63.ru

 RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России

Интернет магазины
О компании · Новости · Уcлуги · Клиенты · Задать вопрос · Карта сайта · Контакты
bizness-pr, все права защищены.
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS